Год: 2021
Отрасль: Парикмахерские услуги
Проблема:
Парикмахерская столкнулась с низкой посещаемостью, и владелец был полностью недоволен работой предприятия. Необходим был новый взгляд на бизнес, консультации и анализ текущей ситуации.
Задача:
Сформировать ряд предложений по совершенствованию работы для увеличения потока клиентов.
Решение:
В результате проведенных исследований и анализа рынка были выявлены следующие ключевые проблемы:
Парикмахерская расположена на первом этаже жилого дома в проходимом месте, рядом с дорогой.
У компании есть логотип и название, которые не запоминаются, отсутствуют слоганы.
Низкое качество организации наружного оформления.
Парикмахерская не представлена в интернете и социальных сетях.
Не проводится работа по повышению клиентской лояльности.
Отсутствует программа записи клиентов и учета клиентской базы.
Не проводятся мероприятия в сегменте оффлайн-рекламы.
Отсутствуют уникальные торговые предложения (УТП).
На основании полученных данных был сформирован пакет предложений по внедрению изменений, который был доведен до владельца бизнеса.
Шаги по решению:
Создание нового названия и логотипа.
Разработка слоганов для повышения запоминаемости.
Разработка дизайн-макета оформления наружной рекламы и группы входа.
Организация работ по изготовлению и монтажу наружной рекламы, включая поиск и контроль подрядчиков.
Создание сообщества в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram) и разработка стратегии ведения.
Проведение рекламной кампании, включая разработку УТП, дизайн рекламной продукции и распространение.
Разработка элементов учета клиентской базы и рекомендации по использованию облачных программ.
Трудности при реализации:
Низкий бюджет на проведение рекламных мероприятий.
Отсутствие подготовленного персонала (администраторов, управляющего).
Результат:
В результате проведенных мероприятий клиентский поток значительно увеличился. Новый дизайн названия и логотипа, а также монтаж рекламной конструкции способствовали росту узнаваемости бренда. Продвижение в социальных сетях и органический рост подписчиков обеспечили поступление заявок от новых клиентов.
Парикмахерская не только привлекла новых клиентов, но и укрепила свою позицию на рынке, что позволило владельцу уверенно смотреть в будущее бизнеса.
Отзыв владельца.
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением по поводу услуг Дмитрия. У меня своя парикмахерская. Долгое время не знала и не понимала каким образом "раскрутить" бизнес. Поток клиентов был довольно мал, так как элементарно не было никаких указателей или иных признаков того, что в обычном пятиэтажном здании есть парикмахерская. В итоге посоветовали обратиться к Дмитрию. Надежды особой не было, но решила, что терять в принципе нечего. Конечно, боялась что в результате выйдет ляповато и только испортит внешний вид здания, в котором находится наше помещение, но в конце концов не пожалела. Он быстро и качественно сделал баннер, вывиску, которая теперь висит над входом в парикмахерскую. Оформление и дизайн полностью взял на себя. На каждом этапе своей работы показывал мне результат и всегда уточнял, все ли меня устраивает. Получилось стильно и лаконично, а самое главное - теперь парикмахерскую отлично видно. Цена тоже оказалась вполне приятной, поэтому довольна на все 100%. А также прекрасная работа с соц.сетями их ведением и раскруткой. Хотелось бы ещё раз поблагодарить за проделанную работу.